{

обучение детей ментальной арифметике

Схема развития ментальной арифметики у юных детей теперь уже продемонстрировала позитивные результаты в 52 странах мира. В основном это высокоразвитые страны. Секрет ее состоит в том, чтобы параллельно тренировать два полушария у школьника. Такой результат достигается посредством совершенствования моторики. Признано, что ментальная арифметика для детей является уникальной. Только благодаря этой методике дети еще в юном возрасте могут решать достаточно непростые арифметические задачи мысленно. Постепенно ребенку необходимо будет всего несколько секунд, чтобы прибавлять даже пятизначные числа.
Речь идет прежде всего о мыслительном моменте. На сегодняшний день Ментальная арифметика в Екатеринбурге возможна любому желающему, какой стремится развивать своего малыша. За счет тренинга мозга идет совершенствование нейронных связей. Эксперты рекомендуют тренироваться методикой детям в возрасте от 4 до 16 лет. Собственно в этот промежуток времени у малышей активнее всего происходит рост клеток мозга. После 16 лет усвоение арифметики ментальной начнет затормаживаться.
Плюсы методики:
" развитие воображения и логики;
" совершенствование работы двух полушарий;
" расширение памяти;
" тренинг упорства и внимания;
" воспитание математических возможностей и т.д.
В добавок ментальная арифметика для детей в Екатеринбурге развивает мелкую моторику. Систематическая работа со счетами ведёт к тому, что ребенок тренирует двигательность своих пальцев. При этом дети за короткий срок научатся вычислять в уме. Это редкое мастерство однозначно доставит любому человеку значительную пользу не только в процессе образования, но и в обыкновенной жизни.
Безусловно надо сознавать, что ментальная арифметика требует от малыша повышенной сосредоточенности и внимательности. Не желая непрерывно совершенствоваться дети не сумеют добиваться существенных результатов. Их надо заинтересовать. Поэтому обучение традиционно происходит в некой игровой форме. В результате сосредоточенность будет оставаться с малышом в домашних условиях. В такой ситуации у малыша автоматически повышается заинтересованность к обучению и непрерывному самосовершенствованию. Дети, прошедшие уроки ментальной арифметики, как правило достигают успехов в школе и на протяжении получения высшего образования.